.

Рисунки поделки на деревьях

рисунки
Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Детям

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Главная

Развитие речи у детей

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу:


Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
Развитие речи у детей
Автор: Карева Ольга Владимировна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.

Автор: Карева Ольга Владимировна — воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №153» г. Рязани.

Цель:

  • Закреплять знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать и активизировать словарь). Развивать связную речь.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение самостоятельно логически последовательно и грамматически правильно составлять описательные рассказы о животных жарких стран и севера. Совершенствовать навыка словообразования (длинношеий, двугорбый, толстоногий и др.)

Развивающие:

  • Развивать связную речь, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание через дидактические игры.

Воспитывающие:

  • Воспитывать любовь и бережного отношения к природе и живым обитателям Земли.
  • Воспитывать доброжелательность, активность, инициативность.

Оборудование:

  • магнитная доска
  • отдельные изображения животных жарких стран и Севера на магнитной основе
  • медальоны с изображениями животных жарких стран и Севера
  • панно «Север», «Юг» в технике квиллинг
  • гелевые шары белого и желтого цвета по количеству детей
  • демонстрационный материал
  • письма от телезрителей
  • загадки по теме
  • музыкальное сопровождение «В мире животных».
Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна   

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в сказку»Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в сказку»

Цели:

  • Закрепить знание детей о народных и авторских сказках.
  • Развивать диалогическую и связную речь.
  • Развивать интонационную выразительность речи, логическое мышление.
  • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».
Развитие речи у детей
Автор: Альпаутова Патимат Салавдиновна   

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».Открытый просмотр НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у Мишутки».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно- эстетическое развитие».

Цель:

  • Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
  • закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности;
  • совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.
  • формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество.
  • Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке.
  • Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать что-то хорошее.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята сейчас на дворе весна, не так ли? И мы с вами даже находили приметы весны. Какие? (Ярче светит солнышко, люди сняли шубы и теплые куртки, снег растаял, птицы прилетают, животные просыпаются от зимней спячки…)

Подробнее...
 
Сказкотерапия в развитии речи детей
Развитие речи у детей
Автор: Фомина Светлана Константиновна   

Сказкотерапия в развитии речи детейСказкотерапия в развитии речи детей

Воспитатель МБДОУ № 14 «Цветик-семицветик» г. Кольчугино, Владимирской области Фомина Светлана Константиновна.

В настоящее время вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали отдавать больше предпочтение компьютеру и другими средствами технического прогресса, чем общению друг с другом.

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Ребёнок — дошкольник большую часть времени проводит в детском саду: общается с воспитателем, учится у него многому, в том числе и культуре речи. Поэтому особое внимание воспитателю следует уделить своей речи, ведь ребенок воспринимает речь взрослого как образец. Следовательно, воспитатель должен говорить правильно, не искажая звуков, четко артикулируя каждое слово, не торопясь, не «съедая» окончаний. Практика показывает, что это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя. Особенно четко нужно произносить незнакомые и длинные слова. Живость и богатство интонаций тоже играют немаловажную роль: способствуют лучшему усвоению речи. Также необходимо регулировать темп своей речи. Следить за содержанием слишком быстрой речи трудно даже взрослому, а ребёнок совершенно на это не способен. Не понимая смысла льющихся потоков слов, он просто перестаёт слушать. Недопустима и слишком медленная, растянутая речь: она надоедает. Также следует регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько этого требуют условия момента и содержание речи. Тихую речь дети не слышат, не улавливают её содержания. Громкую речь, переходящую в крик, дети перенимают, как манеру речи, необыкновенно быстро. Сама речь у воспитателя должна быть эмоциональна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ребёнку, заботу о нём.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»
Развитие речи у детей
Автор: Корнилова Татьяна Владимировна   

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»

Выполнила: воспитатель Корнилова Татьяна Владимировна. г.о. г. Чкаловск Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр, упражнений и нетрадиционного оборудования (фасоли, карандашей, шишек, клубочков).

Задачи:

  • продолжать развивать умение проговаривать и запоминать за воспитателем небольшие стихи; развивать активную речь у детей 4-5 лет, ее выразительность, эмоциональную отзывчивость;
  • закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, пополнить знания детей о жизни животных в лесу, обогащать словарный запас детей на тему «Зима», осуществлять правильный подбор прилагательных к существительным;
  • развивать интерес к нетрадиционным формам работы с бумагой – мять, сминать, сжимать пальчиками бумагу до размеров маленького комочка – снежки, сматывать нитки в клубок;
  • формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»
Развитие речи у детей
Автор: Филоненко Галина Михайловна   

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»

Филоненко Галина Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ КВ Детский сад №-1 «Синяя птица» Московская область, г. Дзержинский

Цель: Укрепление социального доверия и сплоченности группы детей.

Задачи:

1. Развивать личностные качества ребенка:

  • умение общаться со сверстниками и взрослыми;
  • способность различать эмоциональное состояние других по внешнему признаку и управлять своими эмоциями.

2. Формирование эмоциональных контактов и взаимопонимания.

Подробнее...
 
Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»
Развитие речи у детей
Автор: Тюрнина Ирина Лифоновна, Карлышева Лариса Николаевна   

Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»

Возраст: старший дошкольный

Виды деятельности: игровая, познавательная,

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:

Коррекционно-образовательная:

  • познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
Развитие речи у детей
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна   

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»

Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района

Цель ННОД: формировать реалистическое представление о природе.

Интеграция образовательных областей

Образовательные области Задачи

Познавательное развитие Формировать реалистическое представление о природе. Закрепить и расширить понятие о хвойных и лиственных деревьях. Закрепить знания о названиях и о строении деревьев. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями используя системный оператор.

Социально-коммуникативное развитие Воспитывать активность детей и инициативность. Развивать навык сотрудничество.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
Развитие речи у детей
Автор: Кашуркина Наталья Ивановна   

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»

Задачи:

  1. Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения.
  2. Продолжать учить детей составлять сложноподчиненные предложения, отвечая на вопросы.
  3. Развивать зрительное внимание и восприятие.
  4. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.

Предварительная работа: знакомство с произведениями писателей: Л.Н. Толстого, Э.Шима, Н.Н. Носова, К.Чуковского; упражнение «Котик», развитие общих речевых навыков; рассматривание серии картин «Заяц и снеговик», «Как ежик яблоки собирал», «Скворцы прилетели», составление рассказов по серии картинок.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
Развитие речи у детей
Автор: Шаль Ксения Юрьевна   

НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы»НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы»

Образовательные области:

  • «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социализация».

Цели:

  • пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, составление описательного рассказа.

Задачи

Образовательные задачи:

  • активизация словаря по теме, закрепление названия перелетных птиц, их птенцов, весенних примет (капель, ледоход, проталины, первоцветы), употребления обобщающих слов (перелетные, зимующие).
  • развитие навыка словообразования
  • формирование грамматического строя речи: употребление существительных в родительном падеже, употребление в речи предлогов НА, С, ИЗ, ПОД, В, ОТ, К, опираясь на пиктограммы.
  • упражнение в построении грамматически правильно построенных предложений
  • составление описательного рассказа о весне, используя приемы мнемотехники.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
Развитие речи у детей
Автор: Лобастова Галина Александровна   

Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»

Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г.

Актуальность:

Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры. Игра — основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности.

Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 58

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"



Источник: http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi.html



Фото цветов - ромашки, красивые рисунки и фотографии ромашек - Лучшие из лучших схемы для вышивки крестом



Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях Рисунки поделки на деревьях