.

Самодельные дневных ходовых огней

Новое поколение Nissan X-Trail дебютировало в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с самодельные предшествующим поколением новый Nissan X-Trail прибавил во всех измерениях. Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1715 мм. Колёсная база — 2705 мм. А вот клиренс уменьшился. Если старая модель обладает дорожным просветом в 215 мм, то новая потеряла 5 мм.

Но, с другой стороны, автомобиль получил более современную платформу и длинную колесную базу, благодаря чему вместился третий ряд сидений (правда, для российских покупателей эти версии пока недоступны), а кроме того — обзавелся светодиодной оптикой, расширенным комплексом активной безопасности, стал современнее и по остальному оснащению. Стоит отметить и новую внешность — X-Trail ещё никогда не выглядел таким модным, совершенно избавившимся от рублено-квадратных форм и во многом напоминающий уже знакомый Qashqai (дань корпоративному дизайну).

X-Trail остался в первую очередь универсальным семейным автомобилем: достаточно большим, достаточно комфортным и безопасным. К услугам водителя и пассажиров — множество отделений для вещей, богатая отделка хромом и кожей, открываемые на угол до 90 градусов двери, регулируемый в продольном направлении и по наклону спинок задний диван, многоуровневый пол в багажнике и многое другое. По умолчанию кроссовер оборудован двухзонным климат-контролем, зеркалами с электроприводом и обогревом, лобовым стеклом с электрообогревом, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, управлением системой «Hands-free» на руле и пятидюймовым дисплеем на центральной панели. В комплектации SE предлагается фирменная мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым монитором, навигацией, поисковой системой Google и возможностью синхронизироваться со смартфонами, автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, система открывания багажника «Hands-free». В топовой версии LE предлагаются: кожаный салон, персональные лампы для пассажиров заднего сидения в потолочной консоли, электропривод регулировки сидения водителя и переднего пассажира, легкосплавные диски 225/60 R18, панорамная крыша с электроприводом и др.

Для российского рынка предусмотрены три двигателя: 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), двухлитровый бензиновый мотор MR20 (144 л.с. и 200 Нм) и 2,5-литровый QR25 (171 л.с. и 233 Нм). Доступные коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic. Первый вариант доступен с дизельным двигателем 1,6 и бензиновым 2-литровым мотором. Второй — для обоих бензиновых двигателей, причем для 2,5-литрового, что называется, «без вариантов». В результате общее количество предлагаемых модификаций (если считать ещё и разделение 2WD/4WD) составит полтора десятка — достаточно серьезный и богатый выбор.

Как уже сказано, новый X-Trail можно заказать как с передним, так и с полным приводом ALL MODE 4x4-i, который позволяет распределять крутящий момент по осям в отношении от 100:0 до 50:50. Система эта с некоторыми доработками (новый редуктор и облегчённый пакет фрикционов) досталась машине от прошлого кузова. В том числе сохранилась функция принудительной блокировки заднего электронного редуктора — 4WD LOCK. Помимо прочего, X-Trail получил две новых электронных системы: Active Ride Control и Active Engine Brake. Первая управляет жесткостью амортизаторов и активирует управление демпфированием для компенсации продольных колебаний кузова. Вторая позволяет активно тормозить двигателем в поворотах или перед полной остановкой машины. Еще одна новая система — Active Trace Control — также помогает увереннее проходить повороты за счет индивидуального притормаживания того или иного колеса: своего рода превентивная система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения.

Если продолжать тему безопасности, то следует отметить широкий список стандартного оборудования в этой части. Передние и боковые подушки, а также шторки безопасности (подушка переднего пассажира отключаемая), задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой, система крепления детских сидений ISOFIX, тормозная система с ABS, Brake Assist и EBD, системы помощи при старте в гору (HSA) и стабилизации автомобиля (ESP). В комплектации SE дополнительно — датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки. В версии LE — автоматическое переключение дальнего света на ближний (HBA) и контроль рядности движения (LDW).

Как утверждает сам производитель, за новым стильным и современным дизайном X-TRAIL по-прежнему скрывается огромный внедорожный потенциал. Можно ожидать, что судьба этой модели будет столь же благоприятной, как и предыдущих поколений. Этому должен способствовать богатый выбор модификаций для покупателей с разными запросами и достатком.


Источник: http://nissan.drom.ru/x-trail/



Требования к дневным ходовым огням - разъяснение ГОСТ и - Как или чем вызвать месячные в домашних условиях



Самодельные дневных ходовых огней Самодельные дневных ходовых огней Самодельные дневных ходовых огней Самодельные дневных ходовых огней Самодельные дневных ходовых огней Самодельные дневных ходовых огней